^ Наверх ^

Введите свой e-mail, чтобы получать новые статьи на почту:




Как открыть спор на Алиэкспресс и вернуть свои бабки?

открыть спор на алиэкспрессВсем привет.

Прежде чем открыть спор на Алиэкспресс, не забудьте продлить защиту и подождать ещё некоторое время. Дело в том, что, когда вы что-то покупаете на Алиэкспресс, продавец вам даёт защиту примерно на 30-40 дней. И не всегда этого времени достаточно, чтобы посылка приехала. В некоторых случаях, посылка где-то может загулять, и доставка задержится.

Если вы откроете спор на Алиэкспресс раньше времени, то есть вероятность того, что вам просто не вернут деньги, так как прошло ещё мало времени.

Чтобы продлить защиту, нужно перейти по ссылке Подробнее и воспользоваться стандартной формой продления защиты покупателя.

Как открыть спор и вернуть деньги?

Если вы уже несколько раз продляли защиту и в целом прошло уже много времени (60-80 дней), как вы ожидаете посылку, но она так и не приехала, то в таком случае конечно-же пора открывать спор. Делать это нужно за 2-4 дня до закрытия заказа!

Для открытия спора на AliExpress, в подробном описании заказа есть кнопка Открыть спор.

Нажимаем её и в новом окне заполняем форму для подачи запроса на возврат. Первым делом указываем, что мы хотим: возврат денег или возврат денег и товара? Там есть описание, что и в каких случаях лучше выбирать.

Обычно при споре нужно вернуть деньги за товар, который нам так и не привезли. Либо нужно вернуть часть денег за поврежденный в пути товар. Мы выбираем Только возврат.

Далее мы заполняем простую форму.

1. Выбираем пункт, что мы хотим вернуть деньги.

2. Указываем, что товар мы не получили.

3. Указываем данные возникшей проблемы. В нашем случае нужно выбрать, что возникли проблемы с доставкой. То есть посылка ещё в пути, но защита заказ уже истекает.

4. Вбиваем полную сумму на возврат денег.

5. Обязательно пишем сообщение. Используя Яндекс или Гугл переводчик пишем примерно следующее: «Привет. Моя посылка не приехала. Я ждал очень долго. Я хочу вернуть деньги назад».

6. Если есть какой-нибудь скриншот. Например, скриншот переписки с продавцом, где китаец неоднократно уверяет, что посылка скоро приедет. Если такая переписка есть, то можно приложить скриншот.

Нажимаем Отправить.

возврат денег не aliexpress, открытие спора на алиэкспресс

У меня такой скриншот есть и я его приложил.

Если вы за один раз у продавца заказали 2 товара, то по каждому товару нужно будет открывать отдельный спор. У меня так и случилось. Я заказ 2 спиннера и 3 месяца меня продавец кормил завтраками. В итоге я открыл 2 спора по этим спиннерам.

Теперь в подробном описании заказа у меня статус Ведётся спор.

Нажав туда мы увидим подробную информацию.

Площадка Алиэкспресс даёт продавцу и покупателю 5 дней на решение вопроса. Если в течении 5 дней вопрос не решается, то спор передаётся службе Алиэкспресс. Но если явно видно, что продавец сам виноват, так как он не предоставил нормальный трек номер, то уже через 3-5 дней он соглашается на возврат денег.

Прошло 2 дня!!!

Если мы вернёмся на Алиэкспресс и перейдём в раздел Мои заказы, то увидим вверху ссылку Открытые споры.

Перейдя туда мы увидим открытие споры. Нажав Просмотреть данные мы увидим детали спора.

Здесь почти всё без изменений, за исключением одного момента. Продавец отреагировал на наш спор и отклонил запрос на возврат денег.

Китаец написал обычную отписку…  Мол, так и так подождите ещё 20 дней. Какие к чёрту 20 дней? Я жду уже 3 месяца! Но как правило, обычно продавец просто тянет время. Он думает, что пока будет идти спор мы получим товар и отменим спор. Если мы не получили товар, а продавец умоляет отменить спор, ни в коем случае этого не делаем. Потом вероятность вернуть свои деньги будет ещё меньше.

Здесь просто нажимаем Отклонить, так как нас это не устраивает!

Ещё через пару дней я вернулся на AliExpress и увидел, что по ссылке Открытые споры у меня 0 споров.

Нахожу закрытый спор через ссылку Возвраты и споры (слева).

Перейдя туда вижу, что оба спора закрыты. Жму Посмотреть данные.

В новом окне меня жду хорошие новости. Статус спора говорит о том, что проблема решена в мою сторону. Очень скоро на кошелёк, с которого совершалась оплата, придут деньги.

Если у вас продавец не примет спор, то за дело возьмутся администраторы Алиэкспресс и уже они будут заниматься решением вопроса.

 

БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА

Подпишитесь на бесплатную рассылку и начните получать новые уроки по работе с компьютером прямо в свой почтовый ящик!

Ваше имя:
Ваш email:

Последние комментарии